Гоночный директор Формулы 1 Майкл Маси объяснил, почему невозможно проводить гонки Формулы 1 с использованием обратной конфигурации трассы.

Гонка Ф1 в Сильверстоуне в обратном направлении нереальна. И вот почему…

«Честно говоря, я посмеялся, читая предложения о гонках в обратную сторону на том или ином автодроме, – сказал Маси в подкасте F1 Nation. – Вся инфраструктура на трассе – барьеры безопасности, посты маршалов с флагами – рассчитана на то, что машины движутся в одном направлении. Где-то есть разрывы в ограждениях, чтобы можно было закатить сломавшийся автомобиль. При движении в обратную сторону в таких местах есть риск столкновения с торцевой частью барьера.

Было бы здорово иметь возможность использовать обратную конфигурацию. Однако это крайне сложная задача, ради которой придётся проделать астрономическую работу и буквально перестраивать стены».

Подписывайтесь на канал Autosport.com.ru в Яндекс-мессенджере и получайте в течение дня срочные и интересные новости.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Майкл Маси
  • Сильверстоун
  • Поделиться:

← Ранее

Клэр Уильямс: У любой команды может быть два плохих сезона Позже →

Три гонщика Ф1 попали в список самых высокооплачиваемых спортсменов

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Три гонщика Формулы 1 попали в список самых высокооплачиваемых спортсменов от Forbes

Насколько меньше Роджера Федерера зарабатывает Льюис Хэмилтон?

Сегодня в 15:38

Клэр Уильямс: У любой команды может быть два плохих сезона

Дочь основателя Williams считает разговоры о многолетнем кризисе команды преувеличением

Сегодня в 13:29

Зак Браун: Даниэль Риккардо – потенциальный чемпион мира

В McLaren надеются через пару лет предоставить австралийцу чемпионскую машину

Сегодня в 12:57

Каким должен быть костюм пилота Формулы 1?

За ярко-красным комбинезоном Ferrari или белоснежным облачением пилотов Mercedes прячутся высокие технологии…

Сегодня в 12:22

Роб Смедли: В 2019-м Феттель провёл свой лучший сезон в Ф1

Немец смог справиться с самым большим вызовом в карьере, считает экс-инженер Ferrari

Сегодня в 11:32

Берни Экклстоун: Сезон-2020 стал никому не нужен

Экс-глава Формулы 1 раскритиковал планы Liberty Media по возобновлению сезона

Сегодня в 10:34

Алексей Титов: Оцениваем различные варианты проведения Гран При России-2020

Генеральный директор АНО «Росгонки» рассказал о подготовке к этапу Формулы 1 на Сочи Автодроме

Вчера в 22:28

Статьи и аналитика

Фил Хилл. Самый умный чемпион мира, ушедший из спорта на взлёте

Почему скандал в Формуле E вышел далеко за пределы виртуального мира?

Голова профессора Проста. Машина, стоившая Алену французской мечты

День, когда Хуан-Пабло Монтойя отказался сдаваться Михаэлю Шумахеру

Источник: autosport.com.ru